Winstrike и Chupa Chups весной 2020 привлекли внимание киберспортивной аудитории, создав смелую коллаборацию с популярным игровым блогером Reise (РАЙЗ), которая стала первой для бренда в киберспорте как в регионе СНГ, так и за его пределами.

Бренд: Сhupa Chups

Продукт: 150 кг продукции Chupa Chups

Период: 25.02.2020 — 31.03.2020

Задачи:

Инсайты:

Chupa Chups – бренд с многолетней историей в России, любимый многими с самого детства. Леденцы Chupa Chups – идеальный способ сладко перекусить и поднять себе настроение. 

C поклонниками киберспорта и компьютерных игр трудно установить контакт, используя стандартные инструменты рекламы. Самыми простыми и выгодными форматами общения с современной аудиторией становятся размещения на трансляциях турниров, интеграция в контент игровых блогеров и интерактивные активации: розыгрыши, конкурсы и челленджи.

Вместе с тем, для успешного размещения важен выбор дисциплины. Counter-strike: Global Offensive – одна из самых популярных соревновательных игр среди русскоязычных геймеров, которая отличается от конкурентов более активным сообществом.

Решение:

Проводником Chupa Chups в мир киберспорта стал РАЙЗ – комментатор, аналитик и один из самых популярных блогеров по CS:GO в регионе СНГ. Блогер был максимально вовлечен в проект и предлагал новые решения, что позволило сделать механики проекта более интерактивными и комплексными.

При непосредственном участии блогера была разработана многоканальная стратегия, включавшая в себя :

Первый пост, появившийся перед началом проекта, был размещен в телеграм-канале блогера. Райз нативно рассказал зрителям  своем сотрудничестве с брендом и напомнил о старте IEM Katowice 2020 – одном из главных турниров года по Counter-Strike, участие в котором принимала самая популярная команда в регионе Natus Vincere (или NAVI).

В стартовом ролике на своем YouTube-канале РАЙЗ рассказал о коллаборации с брендом, а во втором видео впервые объявил условия конкурса, в результате которого пользователи Вконтакте могли выиграть 150 кг сладостей от Chupa Chups.

Одним из условий участия в розыгрыше было вступление в группу бренда в ВК. Благодаря этому в день выхода ролика число подписавшихся на паблик Chupa Chups составило более 16000 человек. Информацию о розыгрыше РАЙЗ также разместил в своем паблике в ВК.

В третьем ролике на канале РАЙЗ предложил своей аудитории сделать прогнозы на результаты матчей IEM Katowice 2020. 5 лучших предсказателей получали подарочный набор от бренда. Зрители активно оставляли комментарии под видео – примерно 20 000 из них были связаны с новым розыгрышем.

В обзорах матчей РАЙЗ неоднократно упоминал бренд в контексте самых забавных и интересных моментов на трансляции – блогер назвал их Chupa Moment и активно использовал этот термин на протяжении всего проекта.

В соцсетях блогер опубликовал мемы с Кириллом BoombI4 Михайловым – одним из самых медийных и скилловых игроков на турнире. Посты отлично зашли аудитории: за время проекта они набрали более 220 000 просмотров и около 13 000 лайков.

Четвертое видео РАЙЗА было посвящено победному выступлению NAVI на турнире, в частности – выдающейся игре «Бумыча». Блогер нативно отобразил этот момент: в ролике он ест сладости от Chupa Chups с таким же азартом, с каким игрок в матче «съедает» своих соперников.

Следующим постом в своем паблике блогер установил еще более тесную связь между аудиторией CS:GO и брендом в рамках проекта. РАЙЗ поблагодарил Chupa Chups за подарок, который был стилизован под кейс из игры.

Финальный ролик, вышедший на YouTube через месяц после окончания турнира, дал возможность всем, кто не успел принять участие в розыгрыше 150 кг сладостей, получить призы от Chupa Chups. Блогер предложил зрителям принять участие в еще одном конкурсе и выиграть уникальный приз – фирменную футболку с «Бумычем» от бренда. Информацию о розыгрыше РАЙЗ продублировал в соцсетях.

Кроме того, блогер дополнительно разместил фотографию с нативным упоминанием бренда в Instagram, чтобы вызвать интерес у аудитории платформы к будущим коллаборациям с Chupa Chups.

Результаты и достигнутые KPI:

Результаты и достигнутые KPI:

Через полтора месяца после завершение проекта были получены следующие данные:

Киберспортивная аудитория позитивно восприняла размещение бренда, оставив сотни комментариев под роликами блогера, а также в его соцсетях и в группе Сhupa Chups.

Кроме того, пользователи активно размещали мемы, связанные с розыгрышами и IEM Katowice, даже через месяц после интеграции.

Таким образом, удачная коллаборация с РАЙЗОМ, феноменальная игра NAVI в Katowice, а также высокая активность аудитории соцсетях и на YouTube позволили перевыполнить все ожидаемые KPI и создать надежную платформу для будущих размещений Chupa Chups в киберспорте.

Поделиться